Сервис и гаринтии

Сервис

На весь товар, приобретенный в нашем Интернет-магазине, предоставляется 2-х недельная гарантия, в соответствии с Законом «О Защите Прав Потребителей».
Вы имеете право на возврат товара по любой причине в течении 14 дней со дня покупки.
Условия возврата денежных средств / обмена товара
Возврат на обмен или возмещение стоимости покупки возможен только при соблюдении Вами следующих условий:

1. Сохранение товарного вида продукции (она не должна быть в употреблении)
2. Сохранение комплектации (упаковка, этикетки и т.п.)

Другими словами, вернуть товар Вы можете в том виде, в котором его приобрели.

В случае соблюдения вышеупомянутых условий Вам будет возвращена стоимость товара за вычетом накладных расходов. Накладные расходы рассчитываются отдельно и включают в себя стоимость наших расходов на доставку возвращаемого товара от Вашего местонахождения до московского офиса компании. В случае, если доставка осуществляется Вашими силами, накладные расходы приравниваются к нулю, и Вам возвращается полная стоимость товара.

Процедура оформления возврата
Возврат товара осуществляется в торговом центре «Экстрим» по будням с 10 до 17 часов. В случае если производилась наличная оплата за товар, необходимо предоставить кассовый чек, полученный Вами при осуществлении покупки. В случае использования другого способа оплаты, необходимо предоставить товарную накладную. При оформлении возврата необходимо заполнить Заявление, указав в нём персональные данные (включая паспортные), заявляемый на возврат товар и причину возврата.
Возврат осуществляется в сроки, установленные Законом «О Защите Прав Потребителей».

Гарантия

По любым вопросам по сервису и гарантии пожалуйста звоните по телефонам 8(495) 544-48-76, 8(495) 780-33-90, 8(985) 999-30-14

или пишите на электронную почту: rosfishing@mail.ru